Требования международного стандарта ISO 9001:2021 – Система менеджмента качества. Практика применения
Для кого курс?
- Представителей руководства в системах менеджмента качества;
- Линейных руководителей и специалистов основных производственных и технических подразделений, служб качества и поддерживающих служб организации, ответственных за внедрение и развитие системы менеджмента качества.
Цели курса:
- Ознакомить слушателей с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, применяемой терминологией;
- Донести до слушателей идеологию процессного подхода, риск-ориентированной деятельности и принципы непрерывного улучшения;
- Сформировать/совершенствовать профессиональные компетентности для внедрения, поддержания и развития систем менеджмента качества в организации.
Результаты для слушателей:
- Понимание слушателями:
– требований терминологии и требований международного стандарта ISO 9001:2015, процессного подхода к организации деятельности;
– что такое риски в области качества, почему ими необходимо управлять, и что такое непрерывное улучшение в организации
- Понимание основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при внедрении и поддержании систем менеджмента качества
- Развитые компетенции внедрения, поддержания и развития систем менеджмента качества в организации
Продолжительность курса: 2 дня
Форматы проведения курса:
- Корпоративное обучение
- Открытое обучение
Формы обучения:
- Онлайн
- Очно
Стоимость корпоративного обучения для группы до 20 человек: уточняется дополнительно.
* По желанию заказчика содержание корпоративного тренинга может быть изменено. Тренинг может быть доработан под индивидуальные особенности заказчика в том числе на основании его внутренней документации. Продолжительность тренинга может быть скорректирована по запросу заказчика.
По результатам тренинга выдается сертификат установленного образца.